Brooklyn's Finest. Обзор нового фильма
Публикации

Brooklyn’s Finest. Обзор нового фильма

Лучшее в Бруклине (Антуан Фукуа, 2010) — после сомнительного вторжения в жанр войны (Слезы солнца) режиссер Антуан Фукуа возвращается в мир коррумпированных полицейских и бандитского насилия, в котором он так хорошо справлялся в «Тренировочном дне». Brooklyn’s Finest следует за тремя взаимосвязанными историями о полицейских в Бруклине, где, казалось бы, единственное, что когда-либо делает полиция, — это устраивает большие рейды по притонам с наркотиками.

Вы можете лучшие фильмы 2022 смотреть онлайн на портале https://filmy-2022.cc.

Офицеры в форме никогда не просто патрулируют район, обеспечивая безопасность местных жителей. (Учитывая, сколько раз эти копы устраивали крупные аресты за период менее недели, кажется весьма примечательным, что торговля наркотиками будет происходить на уровне, изображенном в фильме.) Это современное клише из фильмов о полицейских, но несмотря на преувеличенную предпосылку, он создан с необычайно высоким уровнем знания улиц и твердой аутентичностью. Ценность линзирования и постановки чрезвычайно высока, и Фукуа действительно хорошо справляется с задачей оставаться рядом с нашими персонажами и позволяет актерам проводить нас через многотекстурные нити драмы.

Проблема с этим фильмом, при всех его качествах, в том, что The Wire уже существует. Хотя было бы лучше, если бы он признал, что это развлекательный фильм категории B, Brooklyn’s Finest вместо этого играет как длинный эпизод The ​​Wire, только с меньшей глубиной и более диковинными сценариями. Кажется, он разделяет желание показать, что проблема насилия, связанного с наркотиками, в городских условиях неразрешима, по крайней мере, пока полицейские управления работают так же, как и они. Результатом является нескончаемый цикл насилия и недоверия между полицейскими и бедными чернокожими, вовлеченными в игру с наркотиками.

Мы видим, как в основном хороший полицейский Эдди Дуган (Ричард Гир) настолько разочарован отношением руководства полиции Нью-Йорка (если не коррумпированностью сверху вниз) к CYA, что он разочаровался в героических чертах своей работы и скитается во сне. впадает в оцепенение депрессии, считая дни до пенсии. Мы видим, что полицейским-полицейским, таким как Сал Прочида Итана Хоука, недоплачивают и они слишком нервничают, а на работе, где они, как само собой разумеющееся, изымают большие суммы денег на наркотики, это потенциально катастрофическая комбинация.

И, наконец, мы видим, как полицейский под прикрытием Кларенс Батлер (Дон Чидл) так долго проводит в игре с наркотиками, что грань между полицейским и преступником стирается (сюжетная линия в «Отступниках» гораздо лучше проработана). Игра Чидла классически контролируема и специфична, что отличает его от второстепенных игроков в его сценах, многие из которых — актеры из The Wire, которые сделали карьеру, играя наркобаронов и уличных хулиганов. Их натурализм прекрасно сочетается с сильно запутанной тайной Чидла. Кларенс подчиняется белому начальнику по имени Билл, которого играет всегда превосходный (и, скажем прямо, жуткий) Уилл Паттон, который имеет привилегию безопасно сидеть за столом и отдавать приказы, в то время как Кларенс ежедневно рискует жизнью и здоровьем. Кажущееся отсутствие признательности Билла способствует отчуждению, которое испытывает Кларенс.

Кларенс по-братски связан с Казановой из Уэсли Снайпса, наркобароном, который недавно вышел из тюрьмы и ищет одну крупную сумму, а затем выбраться из игры. Их отношения — данность, и я бы хотел, чтобы в фильме было потрачено больше времени на их построение, чтобы мы чувствовали и понимали их родство и преданность друг другу в запутанном мире, где в одну минуту ваш лучший друг может казнить вас на улице, как собака ради власти. Без прочной основы для этих отношений становится трудно понять превращение Чидла из полицейского под прикрытием в человека, готового рискнуть своей жизнью и карьерой, чтобы защитить закаленного в тюрьме хладнокровного убийцу в Казанове.

Гир — самый слабый актер в группе, в роли, которая требует тонкого, тонкого актера, чтобы конкретизировать двусмысленность. Каким бы неубедительным он ни был в первый час фильма, его персонаж вскоре становится самым интересным и разносторонним, и мне бы хотелось, чтобы роль была подобрана лучше. Страдая от недавнего разлуки с женой, Дуган направляет свое стремление к классическим мужским представлениям о защите, которые он не смог найти в скомпрометированной полиции, на отношения с проституткой. Особенно выделяется одна сцена ближе к концу, так как нигде в фильме не разыгрываются так остро и неоднозначно внутренние стремления и давно отвергаемые желания персонажа. Если бы только фильм был таким же богатым.